Huisins New Material Technology Co.,Ltd
Рационализаторство и охрана окружающей среды соединяют нас совместно
Select Language
English
Russian
中文
Дома

Huisins New Material Technology Co.,Ltd

Обзор категории
Связаться с Нами
Ms. LilyLu
NO 547 Xicha road ,Baiyun district,Guangzhou,China
Я он-лайн бормотушк теперь

Huisins New Material Technology Co.,Ltd

1
Huisins New Material Technology Co.,Ltd
Информация о компании:
Вид деятельности: Производитель,Экспортер
Рыночной: Северная Америка,Южная Америка,Западная Европа,Восточной Европе,Средний Восток,Африка,Океания
Бренды: huisins
Количество сотрудников:100~200 люди
Годовой объем продаж:US$ 5000000 - US$ 10000000
Год основания:2005
Экспорт ПК:80% - 90%
Введение

Ограничиваемое КО. материальной технологии Хуйсинс новое., установленное в 2005.ис быстрое растущее предприятие которые интегрируют продукцию и маркетинг водной серии продуктов покрытий и грузят серию продуктов покрытий. Фирменное наименование: ГД и СанРуй. После усилия и развития 10 лет, теперь мы имеем, который стали один из изготовителей и поставщиков ведущей краски в Китае. Мы всегда держим очень добросердечное отношение с много сильных фабрик корабля и некоторой строительной фирмой инженерства в Китае. Мы наслаждались высокой репутацией в рынке краски отечественно и интернационально.

  

Продукты мы производим почти покрывают большую часть из краски которую можно изготовить в Китае. Фабрика расположена в промышленную зону Сянг'ан, зону факела Сямен высокотехнологичную, Фуцзянь, Китай, занятую производственную линию основанную 57000㎡.Ве верхнюю современную для покрытий корабля и противокоррозионные материалы морской енгинерринг в компании Чина.Тхэ достигали аккредитации ИСО 9001 в 2006. И после этого системы систем управления качества, экологических, занятия, здоровья и безопасности также были установлены согласно 9001:2008 ИСО, 14001:2004 ИСО, и 18001:2007 ОХСА в 2008.

Компания была начата серии продуктов покрытия корабля была проведена быККС утверждения, ЛР, и права интеллектуальной собственности владением систем покрытий ДНВ.Тхэ независимые соотвествуют корозии на стали и бетонных конструкциях в гаванях, вхарфс, мостах, электростанциях, нефт-химикатах и гражданском строительстве.

 

ОЭМ также приветствован, привлекательный дизайн был бы сделан свободной.

В 2012. вместе с нашими партнерами, мы строим другую фабрику, которая для произведения некоторых технических продуктов, которые включают строя водоустойчивый клей, прилипатели етк.

 

Наша миссия является следующим: „Сфокусируйте на анти--корозии и антиржавейная защита, служит всемирное промышленное здание.“ И наш принцип «целостность владением, кузница вперед, служит Ворльд мы всегда пробуем наше самое лучшее для предложения самых лучших обслуживаний и большинств конкурентоспособная цена с высококачественными товарами для нашего клиента, путь мы выигрываем наших клиентов и рынка.

История

1、 Huisins 2005 наградило «Китаю известное название.» 

2、 Huisins 2006 национальной промышленной и коммерчески конторой, центром оценки кредита качества Китая расклассифицированным как «надежность банковских ссуд ранга AAA китайских предпринимательств.» 

、 3 агенство в 2007, национальная стратегия тавра порекомендованная комитетом, оценка интеллектуальной собственности Китая и аттестация центризует, международное общество для китайских тавр награженное «тавро Китая известное.» 

наградило、 4 леты конторы индустрии 2011 и коммерции города Гуанчжоу последовательные, «заслуживающий доверия.»

5 выставка покрытия Среднего Востока、 2015/03/16 присутствуемая на Huisins 

Обслуживание

Выбирающ Huisins, вы насладитесь наше повышенно-ценным и универсальное обслуживание, это наше навсегда обязанности.

 

Пристреливать промотирования компании: 

Ясный располагать рынка, обеспечивая полный разряд продукта, весь процесс управления обслуживания, профессионального управления, молодой команды. 

 

Реклама компании: 

Потому что детеныши, поэтому я творчески; 

Потому что профессионал, поэтому я совершенны; 

Из-за вас, поэтому нас имейте будущее. 

 

Корпоративная культура: 

Общее соображение дела: Фокус на профессиональном качестве, уважении для характеристик клиента, фокусируя на долгосрочном развитии, преследование беспроигрышного сотрудничества. 

Зрение развития: короткий раздел тысяча миль, строит тонкую струйку достигал океан, для того чтобы стать индустри-известный таврами. 

 

Цель обслуживания:

Выиграть обслуживания рынка, удовлетворение клиента качества. 

Управление команды: талантливость, и профессиональное развитие работников и компании.

 

Подгонянные продукты:

Мы можем обеспечить все размеры gabion, ячеистые сети согласно различным инженерствам. Мы держим конструировать и превращаясь новое улучшение для того чтобы сделать более лучшую машину, наша цель сделать самую лучшую производственную линию gabion очень более высоким-effciency.

 

Поддержка на сбываниях:

Добро пожаловать запрашивает от во всем мире! Мы хотел были бы послать вами нашу самую лучшую цитату согласно вашему требованию.

 

Проверка качества

С нашими всесторонними методами контроля, наша проверка качества покрывает сырье. Наша опытная команда QA могл контролировать качество все, что угодно во время продукции. Или перед пересылкой, гарантировать что наш клиент только получит качество, но не тревогой.

Наша команда

Компания Huisins начала свои регионарные преимущества и важность attach к введению и тренировке талантливости. Теперь она имеет одного старшего економиста, 6 профессиональных инженеров, профессиональных техников, менеджеров развития проекта, оккупационные (профессиональные) менеджеры в итоге 20. Работники коллежа или школы политехники Huisins больше чем 60% из итога. Высокомарочный штат в «антрепренерах известной герметичности» страны придерживается к «герметичност-основанный, общему соображению дела клиента сперва», они всегда поддерживают сильную конкурентоспособность и высокую репутацию витальности предпринимательств. Сеть сбываний покрывает больше чем 30 стран на 5 материках, и имеет больше чем 1.000 клиентов префектуры – ровных городов в Китае. 

Связаться с Нами
Ms. LilyLu
  • 86-20-38993165
  • NO 547 Xicha road ,Baiyun district,Guangzhou,China
от:
Введите свой электронный пожалуйста, ID.
Вышлите ваш заказ прямо на нас
(592/3000)

Huisins New Material Technology Co.,Ltd
Innovation and Environmental protection links us together
Select Language
English
Russian
中文
Home

Huisins New Material Technology Co.,Ltd

Browse Categories
Contact Us
Ms. LilyLu
NO 547 Xicha road ,Baiyun district,Guangzhou,China
I am Online Chat Now

Huisins New Material Technology Co.,Ltd

1
Huisins New Material Technology Co.,Ltd
Company Details:
Business Type:Manufacturer, Exporter
Main Market:North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Middle East, Africa, Oceania
Brands:huisins
No. of Employees:100~200 People
Annual Sales:US$ 5000000 - US$ 10000000
Year Established:2005
Export p.c:80% - 90%
Introduction

Huisins New Material Technology Co., Limited., established in 2005.is a rapid growing enterprise who integrate the production and marketing of water-based coatings products series and Ship coatings products series. The Brand Name: GD and SanRui  .After ten years’ effort and development, now we have become one of the leading paint manufacturers and suppliers in China. We are always keeping very kind relationship with many strong ship factories and some engineering construction company in China. We have been enjoying high reputation in paint market domestically and internationally.

  

The products we are producing are almost covering most of the paint which can be manufactured in China. The factory is situated in Xiang'an Industrial Area,Xiamen Torch High-tech Zone ,Fujian,China,occupied 57000㎡.We  founded top modern production line for ship coatings  and anti-corrosive materials of marine  enginerring in China.The company has achieved ISO 9001 accreditation in 2006. And then the systems of Quality, Environmental, Occupation, Health and Safety Management Systems were also established according to ISO 9001:2008,ISO 14001:2004 ,and OHSA 18001:2007 in 2008.

The company has been developed  a series of ship coating products have been passed approval byCCS,LR,and DNV.The coatings systems hold independent intellectual property rights meet the requirements of corrosion  on steel and concrete structures in harbors,wharfs,bridges,power stations,petrol-chemicals and civil engineering.

 

OEM is also welcomed,attractive design would be made free.

In 2012.Together with our partners, we build another factory, which is for producing some technical products, which include building waterproof glue, adhesives etc.

 

Our mission is :’Focus on the anti-corrosion and anti-rust protecting, serve the worldwide industrial building.’ And our tenet is “hold integrity, Forge Ahead, Serve the World’ we are always trying our best to offer the best services and the most competitive price with high quality goods for our customer, it’s way we win our customers and the market.

History

1、2005 Huisins awarded "China Famous title." 

2、2006 Huisins by the National Industrial and Commercial Bureau, the China Quality Credit Evaluation Center rated as "AAA grade credit quality of Chinese enterprises." 

3、The agency in 2007, the national brand strategy recommended by the Committee, the China Intellectual Property evaluation and certification center, the International Society for Chinese brands awarded "China Famous Brand." 

4、Was awarded the 2011 Guangzhou City Industry and Commerce Bureau consecutive years, "Credible."

5、2015/03/16 Huisins attended Middle East Coating Show 

Service

Choosing Huisins,you will enjoy our value-added and one-stop service,it is our duty forever.

 

Company promotion targeting: 

Clear market positioning, providing a full range of products, the entire process of service management, professional management, young team. 

 

Company advertising: 

Because young, so I'm creative; 

Because professional, so I'm perfect; 

Because of you, so we have a future. 

 

Corporate culture: 

Business philosophy: Focus on professional quality, respect for the customer characteristics, focusing on long-term development, the pursuit of win-win cooperation. 

Development vision: a short step thousand miles, build a trickle has reached the ocean, to become the industry-renowned brands. 

 

Service purpose:

To win market services, quality customer satisfaction. 

Team management: talent, and professional development of employees and the company.

 

Customized products:

We can provide all sizes of gabion, wire meshes according to different engineerings. We keep designing and developing new improvement to make better machine,our goal is to make the best gabion production line much more high-effciency.

 

Support on sales:

Welcome inquires from all over the world ! We would like to send you our best quotation according to your requirement.

 

Quality control

With our comprehensive inspection methods, our quality control covers the raw material .Our experienced QA team is able to control quality whatever during the production. Or before the shipment, to guarantee that our customer will only receive quality, but not trouble.

Our Team

Huisins company developed its regional advantages and attach importance to talent Introduction and training. Now it has one senior economist , six professional engineers, professional technicians, project development managers, occupational (professional)managers are in total of 20. College or polytechnic school employees of Huisins are more than 60% of the total. The high-quality staff in the country “well-known integrity” entrepreneurs adhere to the “integrity-based, customer first” business philosophy, they always maintain a strong competitiveness and high reputation of enterprises vitality. The sales network covers more than 30 countries on five continents, and have more than 1,000 customers of prefecture –level cities in China. 

Contact Us
Ms. LilyLu
  • 86-20-38993165
  • NO 547 Xicha road ,Baiyun district,Guangzhou,China
From:
Enter your Email ID please.
Send your inquiry directly to us
(562/3000)