Huisins New Material Technology Co.,Ltd
Рационализаторство и охрана окружающей среды соединяют нас совместно
Select Language
English
Russian
中文
Дома Продукты

Делая Водостотьким Покрытия

Обзор категории
Связаться с Нами
Ms. LilyLu
NO 547 Xicha road ,Baiyun district,Guangzhou,China
Я он-лайн бормотушк теперь

Делая Водостотьким Покрытия

(47)

Свет - материал серого порошка водоустойчивый сделан от высокомарочного цемента, точного кварцевого песка и разнообразие специальных активных химикатов. Характеристики: В частности соответствующий для применени... [Подробнее]

2015-07-02 11:33:22

По мере того как толщиная вода одн-компонента - основанная краска, она основано на импортированной эмульсии acrylic собственн-crosslinking специальной эластичной и уточнено от высокомарочных пигментов так же, к... [Подробнее]

2015-07-02 11:33:22

Характеристики: Мембрана GD основная бывшяя преполимер смолаы polyurea высокой эффективности одного компонентный, она лечит реакцией между покрытием и влагой в воздухе. Скрепление водопода существуя среди межмо... [Подробнее]

2015-07-02 11:33:21

Характеристики Покрытие вылечено адсорбцией и реакцией с влагой воздуха и после этого плотно придерживаться с субстратом. Оно содержит большое количество предел мочевины, скрепление биурета, скрепление уретана ... [Подробнее]

2015-07-02 11:33:21

Характеристики Приложенный с уникально формулой, через научный синтетический процесс, покрытие имеет высокую прочность прилипания с субстратом. Оно имеет большое количество скрепления мочевины, скрепление buret... [Подробнее]

2015-07-02 11:33:20

Характеристики : Фильм покрытия плотн и гибок, с высокой прочностью прилипания и был скреплен вместе с субстратом эффектно для того чтобы предотвратить влагу и проникание газа в стены и во избежание повреждение ... [Подробнее]

2015-07-02 11:33:20

Характеристики Основанный на уникально образовании технологии, принял высокопроизводительный один компонентный преполимер смолаы polyurea как главные фильм-формируя материалы, наше покрытие anticorrosion бетона ... [Подробнее]

2015-07-02 11:33:19

H-155 можно приложить на влажной поверхности и осложненных проектах с своим уникально механизмом реакции атмосферической влагой и конечной группой NCO ЩЕНКА для того чтобы сформировать безшовный, сильный фильм ... [Подробнее]

2015-04-27 10:26:54

Характеристики продукта Одн-компонент упаковывая, он может быть используемый раз раскрывать. Надежное представление. Окружающая среда содружественная: согласовывайте с вредным stander GB 50325-2001 веществ Слож... [Подробнее]

2015-04-27 10:22:35

Покрытие Петь-Части эластомерное акриловое делая водостотьким Введение H-152 вид покрытия полимера одиночной водяной окружающей среды содружественного который составил эфира акриловой кислоты и много эмульсий ... [Подробнее]

2015-04-27 10:20:59

Page 1 of 5 :   |< << 1  2  3  4  5  >> >|

Huisins New Material Technology Co.,Ltd
Innovation and Environmental protection links us together
Select Language
English
Russian
中文
Home Products

Waterproofing Coatings

Browse Categories
Contact Us
Ms. LilyLu
NO 547 Xicha road ,Baiyun district,Guangzhou,China
I am Online Chat Now

Waterproofing Coatings

(47)

Light gray powder waterproof material is made from high-quality cement, fine quartz sand and a variety of special active chemicals. Features: Particularly suitable for application on wet substrate ... [Read More]

2015-07-02 11:33:22

As a thick one-component water based paint,it is based on imported acrylic self-crosslinking special elastic emulsion and refined from high-quality pigments as well as a variety of additives. This ... [Read More]

2015-07-02 11:33:22

Characteristics : GD’s primary membrane former is high performance one component polyurea resin prepolymer,it cures by the reaction between the coating and moisture in the air. Hydrogen bond existing ... [Read More]

2015-07-02 11:33:21

Characteristics The coating is cured by adsorption and reaction with air moisture and then tightly adhering with substrate. It contains large amount of urea bound, biuret bond, urethane bond and ... [Read More]

2015-07-02 11:33:21

Characteristics Applied with unique formula,through scientific synthetic process,the coating has high adhesive strength with substrate.It has large amount of urea bond,buret bond,urethane bond and ... [Read More]

2015-07-02 11:33:20

Characteristics :The coating film is dense and flexible,with high adhesive strength and be bonded together with substrate to effectively prevent moisture and gas penetration into the walls and avoid ... [Read More]

2015-07-02 11:33:20

Characteristics Based on the unique technology formulation,took the high-performance one component polyurea resin prepolymer as main film-forming materials,Our company reinforced concrete anticorrosio... [Read More]

2015-07-02 11:33:19

H-155 can be applied on wet surface and complicated projects with its unique mechanism of reaction by atmospheric moisture and the NCO end group of the PUP to form a seamless, strong bonding, elastic ... [Read More]

2015-04-27 10:26:54

Product features One-component packaging, it can be used once opening. Reliable performance. Environment friendly: accord with the harmful substances stander GB 50325-2001 Complex use with high ... [Read More]

2015-04-27 10:22:35

Sing-Part Elastomeric Acrylic Waterproofing Coating Introduction H-152 is a kind of single aqueous environment friendly polymer coating that made up of acrylic ester and many polymer emulsions. It is ... [Read More]

2015-04-27 10:20:59

Page 1 of 5 :   |< << 1  2  3  4  5  >> >|