Huisins New Material Technology Co.,Ltd
Рационализаторство и охрана окружающей среды соединяют нас совместно
Select Language
English
Russian
中文
Дома Продукты

Деревянная Краска Брызга

Обзор категории
Связаться с Нами
Ms. LilyLu
NO 547 Xicha road ,Baiyun district,Guangzhou,China
Я он-лайн бормотушк теперь

Деревянная Краска Брызга

(21)

Waterborne краска брызга Vainish деревянная для защищать деревянные поверхности Введение Это продукт который sepcially конструирован для защищать деревянные поверхности. Деревянная поверхность будет ровной и гл... [Подробнее]

2015-07-06 11:08:30

Краска твердой древесины - точная деревянная краска - политура вишни деревянная, Multi цвет или политура лоска Введение Подача Excellect, мягкий лоск, кроющая сила excellect, нутряная деревянная краска краск-ме... [Подробнее]

2015-07-06 11:07:11

Праймера деревянной отделки PU, внешнего/напольного деревянного краски, низкопробного цвета Введение Мягкий лоск, кроющая сила excellect, нутряная деревянная краска краск-мебели, главная матовая политура (PU, ... [Подробнее]

2015-07-06 08:47:49

Waterborne деревянные жидкостные продукты покрытия используя предварительный процесс, уточнены смолаами импортированными от Германии, пигментами высокопроизводительный вод-основанными полиуретана и заполнители, ... [Подробнее]

2015-07-02 11:39:00

Покрашенная прозрачная краска используя предварительный процесс, уточнена смолаами импортированными от Германии, пигментами высокопроизводительный вод-основанными полиуретана и заполнители, функциональные добав... [Подробнее]

2015-04-09 10:17:36

Прозрачный праймер используя предварительный процесс, уточнен смолаами импортированными от Германии, пигментами высокопроизводительный вод-основанными полиуретана и заполнители, функциональные добавки и другие ... [Подробнее]

2015-04-09 10:13:57

Нутряная деревянная краска используя предварительный процесс, уточнена смолаами импортированными от Германии, пигментами высокопроизводительный вод-основанными полиуретана и заполнители, функциональные добавки ... [Подробнее]

2015-03-30 13:37:27

Напольные деревянные продукты краски используя предварительный процесс, уточнены смолаами импортированными от Германии, пигментами высокопроизводительный вод-основанными полиуретана и заполнители, функциональны... [Подробнее]

2015-03-30 13:36:02

Продукты покрытия краски лака мебели деревянные используя предварительный процесс, уточнены смолаами импортированными от Германии, пигментами высокопроизводительный вод-основанными полиуретана и заполнители, фу... [Подробнее]

2015-03-30 11:12:42

Деревянные продукты краски предохранения используя предварительный процесс, уточнены смолаами импортированными от Германии, пигментами высокопроизводительный вод-основанными полиуретана и заполнители, функциона... [Подробнее]

2015-03-30 10:58:09

Page 1 of 3 :   |< << 1  2  3  >> >|

Huisins New Material Technology Co.,Ltd
Innovation and Environmental protection links us together
Select Language
English
Russian
中文
Home Products

Wood Spray Paint

Browse Categories
Contact Us
Ms. LilyLu
NO 547 Xicha road ,Baiyun district,Guangzhou,China
I am Online Chat Now

Wood Spray Paint

(21)

Waterborne Vainish Wood Spray Paint For Protecting Wooden Surfaces Introduction It is a product which is sepcially designed for protecting wooden surfaces. The wood surface become smooth and glossing ... [Read More]

2015-07-06 11:08:30

Solid Wood Paint - Fine Wood Paint - Cherry Wood Varnish , Multi Color Or Gloss Varnish Introduction Excellect flow,soft gloss,excellect hiding power,interior wood paint-furniture paint,matt varnish... [Read More]

2015-07-06 11:07:11

PU Wood Finish , Exterior / Outdoor Wood Paint Primer , Base Color Introduction Soft gloss,excellect hiding power,interior wood paint-furniture paint,superior matt varnish(PU,NC,PE),primer. Main ... [Read More]

2015-07-06 08:47:49

Waterborne wood Liquid Coating products using the advanced process,are refined by a high-performance water-based polyurethane resins imported from Germany, pigments and fillers, functional additives ... [Read More]

2015-07-02 11:39:00

Colored Transparent Paint using the advanced process,are refined by a high-performance water-based polyurethane resins imported from Germany, pigments and fillers, functional additives and other ... [Read More]

2015-04-09 10:17:36

Transparent Primer using the advanced process,are refined by a high-performance water-based polyurethane resins imported from Germany, pigments and fillers, functional additives and other materials,it ... [Read More]

2015-04-09 10:13:57

Interior wood paint using the advanced process,are refined by a high-performance water-based polyurethane resins imported from Germany, pigments and fillers, functional additives and other materials... [Read More]

2015-03-30 13:37:27

Outdoor wood paint products using the advanced process,are refined by a high-performance water-based polyurethane resins imported from Germany, pigments and fillers, functional additives and other ... [Read More]

2015-03-30 13:36:02

Furniture Lacquer Wood Paint Coating products using the advanced process,are refined by a high-performance water-based polyurethane resins imported from Germany, pigments and fillers, functional ... [Read More]

2015-03-30 11:12:42

Wood Protection Paint products using the advanced process,are refined by a high-performance water-based polyurethane resins imported from Germany, pigments and fillers, functional additives and other ... [Read More]

2015-03-30 10:58:09

Page 1 of 3 :   |< << 1  2  3  >> >|