Huisins New Material Technology Co.,Ltd
Рационализаторство и охрана окружающей среды соединяют нас совместно
Select Language
English
Russian
中文
Дома Продукты

Анти- Краска Корозии

Обзор категории
Связаться с Нами
Ms. LilyLu
NO 547 Xicha road ,Baiyun district,Guangzhou,China
Я он-лайн бормотушк теперь

Анти- Краска Корозии

(25)

Уточненный специальной смолаой, заполнять и пигментом вод-основания от чужих, функциональных auxiliaries etc, используя передовую технологию, соответствующую для поверхностных покрытий некоторых предметов как к... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:12

Уточненный специальной смолаой, заполнять и пигментом вод-основания от чужих, функциональных auxiliaries etc, используя передовую технологию, соответствующую для поверхностных покрытий некоторых предметов как к... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:11

Уточненный waterborne пигментами и заполнителями、 смолаы анти--корозии, импортируйте антиржавейные пигменты и добавки функции, приложенные к структурам、 башен、 кораблей、 нефтепроводов、 мостов стальным и metal с... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:11

Уточненный waterborne пигментами и заполнителями、 смолаы анти--корозии, импортируйте антиржавейные пигменты и добавки функции, приложенные к структурам、 башен、 кораблей、 нефтепроводов、 мостов стальным и metal с... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:11

Уточненный используя предварительный процесс, специальными вод-основанными смолаами, пигментами и заполнителями, добавками функции и другими материалами, доступными к предохранению металла для индустрии обслужи... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:10

Уточненный специальной смолаой, заполнять и пигментом вод-основания от чужих, функциональных auxiliaries etc, используя передовую технологию, соответствующую для поверхностных покрытий некоторых предметов как к... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:10

Уточненный waterborne пигментами и заполнителями、 смолаы анти--корозии, импортируйте антиржавейные пигменты и добавки функции, приложенные к структурам、 башен、 кораблей、 нефтепроводов、 мостов стальным и metal с... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:08

Уточненный пигментами специальными вод-основанными、 смола и добавками、 заполнителей и другими материалами, присвоьте для предохранения, anticorrosion и украшения компонентов профилирования на холоде формируя, г... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:08

Промышленные краски и покрытия Анти--корозии покрытия металла Промышленные краски и покрытия Анти--корозии покрытия металла одиночная компонентная waterborne акриловая (доработанная) краска для предохранения о... [Подробнее]

2015-11-10 16:12:57

Серебряное зеркало подпирая смолаы Acylic анти- - краска корозии с сопротивлением воды Состав продукта: Он сделан от пигмента специальной смолаы высококачественного и eco-содружественного вспомогательного раств... [Подробнее]

2015-09-06 10:42:04

Page 1 of 3 :   |< << 1  2  3  >> >|

Huisins New Material Technology Co.,Ltd
Innovation and Environmental protection links us together
Select Language
English
Russian
中文
Home Products

Anti Corrosion Paint

Browse Categories
Contact Us
Ms. LilyLu
NO 547 Xicha road ,Baiyun district,Guangzhou,China
I am Online Chat Now

Anti Corrosion Paint

(25)

Refined by special water-base resin, stuffing and pigment from foreign, functional auxiliaries etc, using advanced technology, suitable for surface coatings of some objects such as Metal components, ... [Read More]

2015-02-05 16:36:12

Refined by special water-base resin, stuffing and pigment from foreign, functional auxiliaries etc, using advanced technology, suitable for surface coatings of some objects such as Metal components, ... [Read More]

2015-02-05 16:36:11

Refined by waterborne anti-corrosion resin、pigments and fillers, import antirust pigments and function additives, applied to bridges、oil pipelines、ships、 towers、steel structures and metal heavy duty ... [Read More]

2015-02-05 16:36:11

Refined by waterborne anti-corrosion resin、pigments and fillers, import antirust pigments and function additives, applied to bridges、oil pipelines、ships、 towers、steel structures and metal heavy duty ... [Read More]

2015-02-05 16:36:11

Refined using advanced process, by special water-based resins, pigments and fillers, function additives and other materials, available to the protection of metal for industrial production、engineering ... [Read More]

2015-02-05 16:36:10

Refined by special water-base resin, stuffing and pigment from foreign, functional auxiliaries etc, using advanced technology, suitable for surface coatings of some objects such as Metal components, ... [Read More]

2015-02-05 16:36:10

Refined by waterborne anti-corrosion resin、pigments and fillers, import antirust pigments and function additives, applied to bridges、oil pipelines、ships、 towers、steel structures and metal heavy duty ... [Read More]

2015-02-05 16:36:08

Refined by a special water-based resins、pigments and fillers、additives and other materials, appropriate for the protection, anticorrosion and decoration of the cold bending forming, hot rolled or ... [Read More]

2015-02-05 16:36:08

Industrial Metal Coating Anti-corrosion Paints and Coatings Industrial Metal Coating Anti-corrosion Paints and Coatings is single component waterborne acrylic (modified ) paint for steel grates' anti... [Read More]

2015-11-10 16:12:57

Silver Mirror Backing Acylic Resins Anti - Corrosion Paint With Water Resistance Product Composition: It is made from special resin upscale pigment and eco-friendly accessory solvent by grinding ... [Read More]

2015-09-06 10:42:04

Page 1 of 3 :   |< << 1  2  3  >> >|