Huisins New Material Technology Co.,Ltd
Рационализаторство и охрана окружающей среды соединяют нас совместно
Select Language
English
Russian
中文
Дома Продукты

Цветы Краски Автомобиля

Обзор категории
Связаться с Нами
Ms. LilyLu
NO 547 Xicha road ,Baiyun district,Guangzhou,China
Я он-лайн бормотушк теперь

Цветы Краски Автомобиля

(11)

Уточненный специальной смолаой, заполнять и пигментом вод-основания от чужих, функциональных auxiliaries etc, используя передовую технологию, соответствующую для поверхностных покрытий некоторых предметов как к... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:07

Уточненный специальной смолаой, заполнять и пигментом вод-основания от чужих, функциональных auxiliaries etc, используя передовую технологию, соответствующую для поверхностных покрытий некоторых предметов как к... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:07

Уточненный специальной смолаой, заполнять и пигментом вод-основания от чужих, функциональных auxiliaries etc, используя передовую технологию, соответствующую для поверхностных покрытий некоторых предметов как к... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:06

Уточненный waterborne пигментами и заполнителями、 смолаы анти--корозии, импортируйте антиржавейные пигменты и добавки функции, приложенные к структурам、 башен、 кораблей、 нефтепроводов、 мостов стальным и metal с... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:06

Уточненный waterborne пигментами и заполнителями、 смолаы анти--корозии, импортируйте антиржавейные пигменты и добавки функции, приложенные к структурам、 башен、 кораблей、 нефтепроводов、 мостов стальным и metal с... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:06

Уточненный waterborne пигментами и заполнителями、 смолаы анти--корозии, импортируйте антиржавейные пигменты и добавки функции, приложенные к структурам、 башен、 кораблей、 нефтепроводов、 мостов стальным и metal с... [Подробнее]

2015-02-05 16:36:05

Краска Colurs автомобиля, эпоксидная смола антиржавейная, праймер Введение Эту краску можно приложить на обработанной поверхности металла сразу. Для более длинних и более лучших жизни и представления, порекомен... [Подробнее]

2015-07-03 10:06:53

Автоматическая краска, цветы краски автомобиля, с превосходной способностью сопротивления Введение Эту краску можно приложить на обработанной поверхности металла сразу. Для более длинних и более лучших жизни и ... [Подробнее]

2015-07-03 10:04:51

Украсьте, цветы краски автомобиля, краска автоматического ремонта - праймер Введение Эту краску может быть леча агентом реагирует с фильмом, можно сразу использовать без отделки политуры крышки. Характеристика: ... [Подробнее]

2015-07-03 10:03:11

Уточненный специальной смолаой, заполнять и пигментом вод-основания от чужих, функциональных auxiliaries etc, используя передовую технологию, соответствующую для поверхностных покрытий некоторых предметов как к... [Подробнее]

2015-03-30 14:34:02

Page 1 of 2 :   |< << 1  2  >> >|

Huisins New Material Technology Co.,Ltd
Innovation and Environmental protection links us together
Select Language
English
Russian
中文
Home Products

Car Paint Colours

Browse Categories
Contact Us
Ms. LilyLu
NO 547 Xicha road ,Baiyun district,Guangzhou,China
I am Online Chat Now

Car Paint Colours

(11)

Refined by special water-base resin, stuffing and pigment from foreign, functional auxiliaries etc,using advanced technology, suitable for surface coatings of some objects such as Metal components, ... [Read More]

2015-02-05 16:36:07

Refined by special water-base resin, stuffing and pigment from foreign, functional auxiliaries etc,using advanced technology, suitable for surface coatings of some objects such as Metal components, ... [Read More]

2015-02-05 16:36:07

Refined by special water-base resin, stuffing and pigment from foreign, functional auxiliaries etc,using advanced technology, suitable for surface coatings of some objects such as Metal components, ... [Read More]

2015-02-05 16:36:06

Refined by waterborne anti-corrosion resin、pigments and fillers, import antirust pigments and function additives, applied to bridges、oil pipelines、ships、 towers、steel structures and metal heavy duty ... [Read More]

2015-02-05 16:36:06

Refined by waterborne anti-corrosion resin、pigments and fillers, import antirust pigments and function additives, applied to bridges、oil pipelines、ships、 towers、steel structures and metal heavy duty ... [Read More]

2015-02-05 16:36:06

Refined by waterborne anti-corrosion resin、pigments and fillers, import antirust pigments and function additives, applied to bridges、oil pipelines、ships、 towers、steel structures and metal heavy duty ... [Read More]

2015-02-05 16:36:05

Car Paint Colurs , Epoxy Anti-rust , Primer Introduction This paint can be applied on treated metal surface directly. For a longer and better life and performance, it is recommended to apply Epoxy ... [Read More]

2015-07-03 10:06:53

Auto Paint , Car Paint Colours , With Excellent Resistance Ability​ Introduction This paint can be applied on treated metal surface directly. For a longer and better life and performance, it is ... [Read More]

2015-07-03 10:04:51

Decorate ,Car Paint Colours , Auto Repair Paint - Primer Introduction This paint can be curing agent reacts with the film, can be directly used without the cover varnish finish. Feature: 1)With ... [Read More]

2015-07-03 10:03:11

Refined by special water-base resin, stuffing and pigment from foreign, functional auxiliaries etc,using advanced technology, suitable for surface coatings of some objects such as Metal components, ... [Read More]

2015-03-30 14:34:02

Page 1 of 2 :   |< << 1  2  >> >|